Интернет магазин запчастей
Автозапчасти по самым выгодным ценам. Более 2000 продавцов, сравнение цен.
avto.pro
Ремонт Мкпп Мерседес 124 | Мерседес - Ремонт и Тюнинг

Ремонт Мкпп Мерседес 124

5-ти ст. КПП. Ремонт - Unofficial International Mercedes-Benz 190

Здравствуйте уважаемые Дромовцы!
Пишу очередной отзыв о своей машине, это добрый, старый Mersedes benz w124, с двигателем м111 (в народе именуемый просто- плита)
Предыдущий отзыв был о Ауди С4, с которой я намучился. Листая отзывы о машинах, заметил много отзывов из Казахстана. Приятно, что этот сайт у нас так популярен. Ранее я владел машинами: БМВ E34 1992 года, потом был ВАЗ 21103 кузов в народе- просто десятка 2002 года, далее Ауди С4 кузов- 145 1993 года (отвратительная машина, ненавижу ее).
Мерc приобрел неслучайно, очень много хорошего слышал в адрес 124-го кузова, особенно с движкой плитой, да и с моим ограниченным бюджетом.
Поэтому когда я продавал Ауди, указал что поменяю на Мерс с моей доплатой. И в один прекрасный день, вернее вечер, мне позвонили и предложили данный аппарат. Встретились, посмотрели машины, покатались, поторговались, сошлись на 1900$ моей доплаты и ударили по рукам.
В течение двух дней оформили машины, и вот я обладатель легендарного 124 мерса. Особой радости не было, т.к. после Ауди была настороженность, что что-нибудь поломается (со временем это чувство прошло). Покатавшись с месяц, я начал заниматься ремонтом ходовой части.
Поменял передние верхние шаровые, один наконечник, все передние сайлентблоки. Затем принялся за заднюю многорычажку. Мне посоветовали не менять рычаги, а просто заменить там все сайленты, также пришлось заменить задние амортизаторы. В общем, пока на все про все, ушло около 400 баксов. Кроме ходовки, за 2, 5 месяца больше ничего не делал.
Внешний вид- классический мерседес уже далеких 90-х. Все строго и ничего лишнего. За 16 лет, на кузове нет ни одного очага коррозии. Практически все немцы тех годов славятся хорошими антикоррозийными покрытиями. Фары светят не плохо, думаю установить ксенон, благо у нас его пока не отменили.
Двигатель М 111 тоже знаменит своей надежностью (тьфу, тьфу надеюсь и мой тоже) 4-х цилиндровый 16-ти клапанный с полноценным инжектором, а не с системой впрыска типа «Паук» как на ауди, 136 Ксений Собчак вполне хватает, конечно, не самолет но Тазики рвет как стоячих, да и не только их, короче всех своих Собчачек выдает как положено. И самое главное масло не жрет.
КПП- механика, пятиступка, переключается нормально, мягко, как и на всех мерсах передачи растянуты. Больше про коробку не знаю что, написать.

Copyright © . All Rights Reserved