Ремонт Мерседес Липецьк
Очень интересная история получилась с Mercedes E200 Kompressor в кузове W211, попавшего к нам перед "капиталкой" АКПП.
Ощущение что коробка "проскальзывает", в "ДатаСтриме" совершенно бредовые цифры. При переключении передач АКПП чувствуется ощутимый "пинок".
При диагностике ЭБУ EGS52 в приложении DAS, ошибок нет...
Не помню зачем парня прислали к нам, но мы разговорились... И парень рассказал о том что блок управления АКПП EGS52 уже поменяли, так же поменяли блок управления "Клапанами" в АКПП - и это не дало не какого результата. И владельца Mercedes подписали, как минимум на разборку и дефектовку АКПП.
Поверьте... Процедура стоит столько, что хочется закурить и выпить одновременно. И при дефектове обязательно что то найдут...
Выуживаю у парня родной блок управления, подключаю к машине
В блоке управления АКПП EGS52 висит ошибка P2008 - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ НЕИСПРАВЕН. Сильнейший пинок при включении "D"rive или "R"everse, машина едет на 3тей передаче - аварийный режим работы.
И когда парень сказал где меняли ЭБУ АКПП - до меня дошло... Блок управления после замены не "закодировали"!!!
Как я сразу не проверил кодировку!
Ручками в DAS, при помощи мультиплексора SDConnect 4 и многоуважаемого Владимира Чурсина, АКА - "Ded124", который настроил великолепно рабочую систему, "кодируем" блок управления коробкой.
Вкл\Выкл зажигание и отправляем парня на пробную поездку, из которой он вернулся с улыбкой до ушей! АКПП заработала как положено! Нету пинков, переключения происходят правильно.
Мараль тут такова - если на воротах сервиса написано "Компьютерная Диагностика", это не говорит о том что внутри человек хоть с какими то знаниями особенностей автомобилей Mercedes.
Обычно "Мерседесники" едут к "Своим", но тут неопытный владелец залетел куда не нужно, что чуть не привело к снятию и как минимум дефектовке АКПП - естественно с нннНой суммы "кровно заработанных"