Ремонт Карбюратора Мерседес W124

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 - 9.9. Карбюратор

Далее по приезду обратно в Астану началась эксплуатация и приведение в рабочее состояние авто.Первым делом были куплены пружины задние (В реакторе по 800 р Киллен, )
Далее ремонт топливной системы.Вот тут начались танцы с бубном.
На данном авто стоит так называемы «электронный карбюратор Pierburg 2ЕЕ(автоматический, почти как инжжектор) и ЭТО чудо в Омске никто не смог починить и сказали что поще его выкинуть и поставить что то другое НО я не сторонник колхоза и пошел своим путем и нашел человека в астане спецов по эому карб. Первый спец (Олег ) был занят на неделю вперед а второй сразу же приняли меня настроил мне вернее разобрался что та м до меня старые хозяева сломали в попытке самим починить его. Но все равно расход упал но не намного.Далее после полугода мытарств с холодным пуском мой карб окончательно умер и я все таки записался на прием к Олегу, подождал неделю и после вложенных 3 т.р машинка запела !!! (замена какойто релюшки куплееной на разборе за 200 р, прокладки, и темпер датчика )расход упал до 12, 5-13, 5 город, завод по утрам только ключ покажи
Больше я к этой проблеме не возвращался и удивляюсь зачем люди меняют этот карб на вазовский, мучаются потому что работает еще хуже и потом все равно возвращаются к нему же. на данной топливной системе как я понял прекрасно работает автозапуск( система полностью автоматическая, никакой регулироки не требует и работает изумительно), который я вскоре установлю
Далее эпопея с ходовой и Акпп.
Рассакажу что менял в ходовой, как сказал мастер знакомый кто мне все делал многие детали не менялись с завода
Подшипники передней ступицы 2 шт
Опорники амортизаторов 2шт
Шаровые 2 шт
Сайлентболки задний рычагов – не помню сколько шт (их там много, Многорычажка….)
Плавающие 2 шт
Сайлентболки заднего рычага подвески 2 шт
Эластичная муфта кардана + подвесной подшипник
Задние ступичние подшипники
Колодки по кругу и колодки ручника.
Сложности ремонта возникли только с предними ступичными подшипниками и колодками ручнрка ноьвсе по порядку
Как купил авто у меня подвывал и потом просто завыл-закричал передний левый подшипник на который я не обращал внимания ездил дальше. Наконец когда мне все это надоело я поехал и поменял его НО криворукие сервисмены не посмотрели износ самой оси ступицы и после 500 км пробега подшипник заклинил
Пришлось покупать ось подшипника благо разборках и валом и купил взборе за 400 р с подшипником и поменял
Далее перейдем к АКПП.
Тут я немного намучился вернее...

В принципе проблем в эксплуатации почти нет, все что заменено все было выявлено при покупке НО не лености и отсутствия ден знаков все менялось по мере эксплуатации

Copyright © . All Rights Reserved