​Преимущества дизельного топлива

Дизельные двигатели сложны, но их реальное преимущество очень просто.

В последние годы двигатели DIESEL стремительно развиваются благодаря технологической революции. Эта революция основана на электронном управлении системами впрыска топлива с противодавлением и все более совершенным турбокомпрессором, который теперь повсеместно используется на дизелях, а иногда и на нескольких двигателях, Вы можете узнать стоимость дизтопливо в москве и понять в чем его преимущество.

Вы, наверное, думаете, поэтому современный дизельный двигатель 4x4 обычно потребляет на 20 или 30 процентов меньше топлива, чем бензиновый эквивалент, но преимущество дизеля в топливной эффективности намного глубже, чем это.

Самое главное, дизельное топливо содержит больше энергии, чем бензин. Это так просто. Дополнительная энергия в каждом литре дизельного топлива унесет вас дальше, чем меньшее количество энергии в литре бензина. Разница не велика, но она существенна и составляет от 6 до 16 процентов, причем точная разница зависит от конкретной марки и смеси рассматриваемого дизеля и бензина.

Поскольку двигатель вашего 4x4 просто преобразует потенциальную энергию топлива в механическую энергию, чем больше энергии вы вкладываете, тем больше энергии вы получаете. Хитрость заключается в том, чтобы не тратить слишком много на этом пути из-за тепла, шума, механических потерь и тому подобного.

Другое неотъемлемое преимущество дизельных двигателей перед бензиновыми - это механическая эффективность их более высоких степеней сжатия. Современные дизели работают с коэффициентами сжатия, которые, как правило, на 50 процентов выше, чем у современных бензиновых двигателей, и это было не так давно, что дизели имели коэффициенты сжатия в два раза выше, чем типичные бензиновые двигатели.

Идея заключается в том, что, сжимая больше смеси воздуха и топлива в небольшое пространство, вы создаете более сильный взрыв, который воздействует на поршень, создавая больший крутящий момент на коленчатом валу. Более высокие степени сжатия генерируют большие потери накачки, чем более низкие, но дополнительная энергия, используемая для сжатия воздушно-топливной смеси в большей степени, создает больший удар в камере сгорания.

Почему бензиновые двигатели не работают с высоким коэффициентом сжатия, как у дизелей? Ответ, опять же, очень прост и сводится к присущему дизельному топливу достоинству. Дизель является гораздо более стабильным топливом, чем бензин, и он будет выдерживать гораздо более высокие температуры, прежде чем он загорится. Высокие степени сжатия создают много тепла, и это то, что зажигает топливо в дизельном двигателе.

Если вы попытаетесь сжать смесь бензин / воздух до коэффициентов сжатия, наблюдаемых в дизеле, результатом будет неконтролируемый взрыв в камере сгорания, называемый предварительным зажиганием. Этот неконтролируемый взрыв, также называемый «стуком», может привести к катастрофическому отказу двигателя.

Учитывая преимущество, которое приносят высокие коэффициенты сжатия, современные бензиновые двигатели расширяют границы высокого сжатия с помощью конструкции камеры сгорания, датчиков детонации и высокооктанового бензина (среди прочего), но никогда не могут работать с такими коэффициентами, которые вы видите в дизеле.

Коэффициент сжатия дизельного топлива в последние годы снизился, чтобы улучшить доработку двигателя, учитывая, что более низкое сжатие означает меньше шума, резкости и вибрации.

Это также приносит пользу для окружающей среды, так как более низкие коэффициенты сжатия приводят к снижению выхода различных оксидов азота (вместе известных как NOx), особенно неприятной группы загрязняющих веществ и, возможно, самого большого камня преткновения для дизельных двигателей в будущем. Зелёные на этом велики!

Поэтому в следующий раз, когда вы восхищаетесь технологией современного дизельного двигателя, не забывайте о присущих ему преимуществах дизеля, топлива, которое является более энергоемким, но в то же время менее летучим, чем бензин.

Энергия этанола

Бензин может содержать меньше энергии, чем дизельное топливо, но оба содержат гораздо больше энергии, чем этанол, что обеспечивает очень низкую отдачу энергии в расчете на объем или вес. Фактически, этанол имеет на одну треть меньше энергии по объему, чем бензин, или, другими словами, бензин имеет на 50 процентов больше энергии по объему, чем этанол.

Этанол составляет 10 процентов топлива E10, а более низкое содержание этанола в энергии является причиной того, что ваш автомобиль не будет ездить так далеко на литре E10, как на литре бензина. Более низкий уровень энергии E10 снижает его стоимость в насосе, иногда делая его более дорогим в долгосрочной перспективе.

Здесь не следует путать то, что этанол имеет более высокое октановое число, чем бензин, что означает, что он полезен для двигателей с высокими степенями сжатия и / или принудительной индукцией, таких как турбонаддув. Другими словами, это хорошее топливо для гонок, когда вы не заботитесь об экономии топлива.

Если вы водитель дизеля, который считает, что ничего из этого не представляет проблемы, вам нужно подумать еще раз. Мы все платим за этанол через федеральную субсидию в размере около 38 центов за литр, что делает его дешевле для тех, кто его покупает. По сути, мы все платим за этанол, несмотря на то, что это топливо с дефицитом энергии и сомнительной экологической ценности. Пойди разберись.

Copyright © . All Rights Reserved