Интернет магазин запчастей
Автозапчасти по самым выгодным ценам. Более 2000 продавцов, сравнение цен.
avto.pro
Мерседес Устройство и Ремонт | Мерседес - Ремонт и Тюнинг

Мерседес Устройство и Ремонт

Наш колледж тесно сотрудничает с такими известными компаниями на Российском рынке как«Мерседес-Бенц», "ВОЛЬВО", "BMW", и многими другими известными брендами.

Наш колледж и «Мерседес-Бенц Академия»

Перед выпускником нашего колледжа раскрывается множество дорог для карьерного и профессионального роста. Какую же из них выбрать, чтобы максимально использовать полученные во время учёбы знания? Одну из перспективных возможностей молодому специалисту предоставляет российское подразделение компании «Мерседес-Бенц», которое с 2008 года успешно сотрудничает с нашим колледжем в рамках проекта «Мерседес-Бенц Академия».

Марка «Мерседес-Бенц» не нуждается в представлении. Эти автомобили отличает высочайшее качество и продуманность конструкции. Техническое обслуживание и диагностика таких автомобилей требует от мастера глубоких знаний, как в общем устройстве автомобиля, так и по специфике автомобилей «Мерседес-Бенц».

Для подготовки специалистов крупные компании всегда создают свои учебные центры. Не является исключением и «Мерседес-Бенц». Создание оснащенного по последним стандартам концерна Учебного центра является составной частью долгосрочной стратегии компании в России. В августе 1995 г. компания первой из иностранных автопроизводителей открыла в Москве Технический центр, который включал в себя Центральный склад запасных частей и Учебный центр.

Учебный центр Мерседес на Алтуфьевском шоссе.

В мае 2001 г. площадь склада и возможности Учебного центра были существенно расширены. Учебный центр в Москве проводит обучение персонала дилерских станций с его последующей сертификацией и знакомит с новейшими технологиями «Мерседес-Бенц». Обучение проводится по каждой новой модели, которая появляется на рынке. Кроме этого в учебном плане ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» присутствует обучение по нетехническим темам: организации мастерских, корпоративной статистике, основам сервис-маркетинга, управлению сервисом и др.

Copyright © . All Rights Reserved