Мерседес 190 Ремонт Карбюратора

Ремонт карбюратора Mercedes, троит двигатель Mercedes

Начну по-порядку. Стал владельцем данного агрегата я в 2008-ом году. До этого был ВАЗ-2110 2005г.в. Стаж у меня небольшой и из авто, которыми на момент приобретения "зеленого" (так я его называл из-за цвета кузова) мне доводилось управлять, был небольшой список из 3-5 машинок отечественного производства.

Комплектация: двигатель 2, 0л., карбюратор 2ЕЕ(что бы кто ни говорил, на 190-ых НЕТ И НИКОГДА НЕБЫЛО МОНОВПРЫСКА!, который часто путают с карбом 2ЕЕ). Наворотов никаких.

Купил его случайно, пришлось продать свою "десятку" по причине финансовых затруднений. Приехали на рынок в Краснодар, а там продают его два господина. Просили 125. В конечном итоге продали за 120, причем ехать за машинкой пришлось аж в Горячий Ключ, но это так, лирические отступления.

Сам живу в Анапе, это от Горячего Ключа примерно (очень грубо) 200км. Машинку там оформили и пришлось сесть за руль самому, чтобы перегнать его домой.

Ощущения

Первые ощущения-обо.ться можно, как страшно :) Когда заходишь в поворот он кренится, причем крен достаточно существенный по сравнению с нашим автопромом. Со временем я понял как должна машинка в повороты входить и это самое "как" выглядеть должно именно так, как это делал мерседес. В салоне все скромно (может это исключительно по меркам 20-летней истории автопрома, со дней выпуска данной модели), но всё именно там, где по ощущениям должно всё находиться и где хочется это искать. Сцепление - мягкое и очень долго ходящее. Тормоза - сделают новую приору (проверено). Динамика - никогда не парился, могу ли обогнать...успею ли...всегда успевал! В салоне тишина (ну со скидкой на возраст). Из минусов - один дворник в сильный дождь это мало.

Copyright © . All Rights Reserved