124 Мерседес Ремонт Кришки багажника

Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Мерседес w210
Отзывов про CLK в 208-м кузове совсем немного. Вот и я решил описать опыт эксплуатации этой модели.

Не буду рассказывать о муках выбора. Их не было. Машину брал как вторую - для души и удовольствия.
Хотел 124 купе, но живых экземпляров с 3.2 не нашел. (((
С меньшим мотором - не рассматривал. Мне кажется - мало ему.
208 с 3.2 в зоне досягаемости тоже бып всего один. Чуть поторговался, для приличия, и купил.

Постараюсь описать особенности эксплуатации структурированно.

1.Кузов.
Дизайн оценивать не буду - это дело вкуса каждого. Про себя скажу - по-началу не очень он мне нравился. Потом как-то пригляделся к нему, что-ли. И - прибалдел за него.
И еще – все общее с E-классом W210 заканчивается на сходстве в дизайне. Конструктивно – машина построена на базе С-класса W202. Всю информацию по модели надо искать как раз на профильных форумах по W202.
Однако, кузов - отнюдь не сильная сторона мерседеса. На машинах этих лет - ржа лезет даже на неповрежденных деталях (кромки крыльев, поддомкратники, крышка багажника - основные болячки). Найти некрашенную машину, мне кажется, нереально. Но, это все мелочи – реально стоит опасаться гнили на опорных чашках пружин. Были случаи их отгнивания от кузова. В таком случае – только ремонт с применением ремонтных чашек.
Еще по кузову – на дорестайле (до 2000 года) стекла при открывании двери не приспускаются. Приходится хлопать с приличным усилием – даже при совершенно ровных и исправных дверях.

Copyright © . All Rights Reserved