124 Мерседес Ремонт Кардана

Mercedes-Benz с кузовом W124Наиболее популярная модель Mercedes с
заводским индексом кузова W124, которая и
стала родоначальником знаменитого Е-класса, задние колеса и продольное расположение
силовых агрегатов. Изначально на выбор
предлагалось семь модификаций по двигателю:
бензиновые — 200, 230Е, 260Е, 300Е и
дизельные — 200D, 250D и 300D. Согласно
давней традиции фирмы, первые три цифры
обозначали объем устанавливаемого двигателя, а
буква — его тип (Е — бензиновый с электронным
впрыском, D — дизельный). широкие пластиковые накладки и новые
бамперы, оранжевые отражатели указателей
поворотов передних фар заменены на
прозрачные, в салоне появились более удобные
сиденья и шире стали использоваться ценные
сорта дерева. Все автомобили в стандартной
комплектации начали оснащать ABS, подушкой
безопасности для водителя, а двигатель объемом
3, 0 л получил 24-клапанную головку блока
цилиндров, за счет чего его мощность поднялась
до 220 л.с.
Наиболее мощная и дорогая модификация W124
— 500Е, оснащенная 8-цилиндровым двигателем
объемом 5, 0 л (326 л.с.), появилась в октябре
1990 года. Внешне от обычного «124-го» она
отличается расширенными арками передних
крыльев и другими бамперами. Двумя годами
позже была выпущена менее мощная (279 л.с.)
модификация 420Е с 8-цилиндровым
двигателем объемом 4, 2 л. Максимальная
скорость этих двух моделей была искусственно
ограничена 250 км/ч.
В 1993 году концерн DaimlerChrysler ввел
новую индексацию для всех моделей Mercedes и,
начиная с этого времени, W124 стал, собственно
говоря, моделью Е-класса. В связи с этим были
проведены косметические изменения внешности
— автомобиль получил новую радиаторную
решетку, капот, крышку багажника, на которой
теперь первой стоит буква Е (Е-класс), а лишь
потом цифры, обозначающие объем двигателя. В
этом же году появилось новое семейство
бензиновых и дизельных двигателей, имеющих
по четыре клапана на каждый цилиндр. знаменитых «глазастых» Mercedes с заводским
индексом кузова W210, а год спустя прекратили
производство «124-х» универсалов Т, купе и
кабриолетов.

Кузов
Штутгартские технологи достаточно скрупулезно
готовили семейство W124, стараясь не
допустить каких-либо ошибок. Этот
классический аристократ автомобильной
техники может и сейчас служить эталоном
качества и стильности. Так, кузов автомобиля
имеет показательный коэффициент лобового
сопротивления Сх всего 0, 29 (что на 30%
меньше, чем у предшественника W123) и
выглядит достаточно современно даже сегодня.
Особенно это заметно на фоне всех остальных
его соотечественников, кажущихся откровенным
«second hand». Да и стоимость «124-х»
недвусмысленно отражает их качество и класс
— сейчас 10-летний экземпляр оценивается не
менее чем в $4 тыс.
К лакокрасочному покрытию и антикоррозионной
обработке кузова претензий нет совсем. Даже 15-
летние «старички» выглядят как новые, а чтобы
отыскать ржавчину на кузове, придется сильно
постараться. Ее появление возможно лишь после
аварии и последующего некачественного
ремонта. Если придется поменять какие-либо
кузовные запчасти, это тоже выльется в
копеечку. К примеру, задний бампер стоит $70,
крышка багажника — $60, заднее крыло — $50.
Единственное замечание к конструкции кузова
можно предъявить лишь к седану, в багажном
отделении которого нет возможности перевозить
длинномерные грузы — задние сиденья не
раскладываются. Этот досадный недостаток был
исправлен только в следующем поколении Е-
класс. Хотя во всем остальном багажник
достаточно удобен — погрузочная высота пола
невысокая, по бокам есть практичные карманы
для инструмента, других мелких предметов, а
полезный объем даже для своего класса очень
большой. Так, у седана он составляет 520 л, у

Copyright © . All Rights Reserved