Вы бы купили смартфон Huawei?
Компания производит смартфоны по цене намного ниже, чем у конкурентов, таких как Apple
Вопрос: кто является третьим по величине производителем смартфонов в мире?
BlackBerry? Угадай еще раз. HTC? Нет. Это Huawei.
Да, это 5% мирового рынка, но китайская компания, получившая название по продаже телекоммуникационного оборудования, делает большой шаг на и без того переполненный мировой рынок смартфонов. Поэтому huawei смартфон купить Вы можете уже сейчас, по самой выгодной стоимости на сегодняшний день.
В штаб-квартире компании в Шэньчжэне на юге Китая я разговаривал с Ричардом Ю, генеральным директором подразделения потребительских бизнес-услуг Huawei. Он сказал мне, что его подразделение надеется увеличить доходы своего мобильного бизнеса с 7,5 млрд долларов до 9 млрд долларов в этом году.
«В прошлом году мы поставили 32 миллиона смартфонов в количестве, и в этом году мы надеемся, что отгрузим от 50 до 60 миллионов смартфонов по всему миру», - сказал он. «Мы растем».
Приоритетным рынком для потребительской бизнес-группы Huawei является Китай, за которым следуют Европа и Япония. Но - когда дело доходит до смартфонов - это не исключает возможности рынка США, несмотря на недавние сообщения о приверженности Huawei.
В США имя Huawei считается подозрительным. Законодатели обеспокоены тем, что продукты Huawei могут быть использованы в качестве скрытого канала для китайских шпионов и кибер-хакеров - обвинение, которое Huawei отрицает.
Несмотря на проблемы с доверием и тот факт, что многие американцы не могут даже произнести название компании, Huawei продала и будет продолжать продавать свои телефоны в Америке под брендом Huawei.
«Постепенно, шаг за шагом, все больше и больше людей будут доверять Huawei», - сказал Юй. «Я думаю, что с брендом главное - это доверие».
Huawei гордится своими инвестициями в исследования и разработки - 70 000 из 150 000 сотрудников компании занимаются исследованиями и разработками, а также высококлассными продуктами, такими как Ascend P2 стоимостью 500 долларов США, который считается «самым быстрым в мире смартфоном 4G LTE».
Юй сказал мне, что его личным фаворитом является Ascend D2, флагманский смартфон Huawei за $ 600, который является водостойким - точка, известная Ю, когда он опубликовал фотографию своего плавания со смартфоном на своем аккаунте в Sina Weibo.
Но Huawei более широко известен своим смартфоном за $ 100 (Y-300) - устройство по сниженной цене, которое, по словам Джоша Онга из The Next Web, является конкурентным преимуществом компании и проблемой брендинга.
«Huawei сможет работать на смартфонах с меньшими затратами, чем некоторые из его международных конкурентов», - сказал он.
«Это не та самая кавалерия или потребительская лояльность, как у Apple и Samsung».
Мой коллега Дайю Чжан в Пекине предложил такую точку зрения китайского потребителя: «Для меня и моих друзей Huawei больше похожа на недорогие недорогие смартфоны.
«(Такие) китайские бренды пользуются популярностью среди« сообщества племени муравьев », которое относится к молодым людям, которые приезжают в город для лучшей работы, но застряли на низкооплачиваемой работе и высокой стоимости, чтобы жить в городе. В их глазах Эти китайские смартфоны намного дешевле, чем крупные бренды, такие как iPhone, и почти так же хороши ».
Huawei имеет репутацию производителя хороших смартфонов. Но этого недостаточно для Huawei.
Чтобы улучшить свой имидж, компания заявляет, что будет обходить дорогостоящие рекламные кампании и рекламные объявления, чтобы сосредоточиться на инновациях и генерировать вирусные рекомендации из уст в уста.
И это займет время.
«Рим был построен не за один день», - сказал Ю. «Мы стремимся быть лучшими - иметь лучшие продукты и быть лучшим поставщиком решений».
Вы бы купили смартфон Huawei? Возможно, если это то, что вы после. Они "достаточно хороши".
Хотите купить один? Еще нет.