​Обслуживание компьютеров

Абонентское обслуживание компьютеров, сетей, серверов и облачной ИТ-инфраструктуры

Если вам нужно обслуживать парк компьютеров, вы обратились по адресу. Компания «Базис» способна обеспечить качественный уровень обслуживания при выгодных ценах.

Стоимость:

Лучший способ убедиться в привлекательности наших цен – рассчитать их на калькуляторе. Если у Вас нет на это времени, то Вы можете написать нам, и мы сами сделаем быструю оценку. Так же мы предоставляем возможность закупать оборудование и расходные материалы для оргтехники по привлекательным ценам (для организаций, заключивших договор отсутствуют ограничения на минимальную стоимость поставки и оплату доставки) и с возможностью отсрочки платежа. подробнее…

Оплата за договор на обслуживание компьютеров:

Мы уверены, что оплачиваться должны только реально оказанные услуги, поэтому компания «Базис» обслуживает компьютеры без предоплаты.

На сколько качественные у вас услуги?

При ответе на этот вопрос часто возникает еще один – а как понять, качественно ли оказаны услуги? Обычно качество обслуживания компьютеров означает, что, как минимум, все проблемы решены и решены в срок.

Вот примеры инструментов, которые мы используем для контроля качества:

Все запросы отслеживаются в специальной информационной системе, поэтому никакие запросы/заявки не теряются;

Информационная система автоматически контролирует не только базовые показатели «времени реакции» и «времени устранения проблемы», но и несколько десятков промежуточных параметров. Это позволяет нам быть уверенными, что все Ваши запросы на обслуживание компьютеров будут отработаны в срок;

Привлечение «Базис» в качестве партнера по обслуживанию компьютеров – это уверенность в качественном результате!

На сколько быстро вы приступите к решению проблемы? Как быстро Вы решите проблему?

Диспетчерская служба среагирует на Ваше обращение немедленно, и в течение 5 минут Вашей проблемой займется профильный инженер. Если проблема критичная и не может быть решена удаленно, то инженер будет у Вас в офисе в течение 1-2 часов. Для компаний с более жесткими требованиями мы готовы разместить наших инженеров у Вас в офисе, в этом случае реакция будет моментальной.

95% проблем решается в течение 10 минут.

Сроки решения проблем обещают многие. Как мне понять, что это не пустые слова?

Согласованные с Вами в договоре сроки решения проблем подкреплены штрафными санкциями.

Возможна ли ситуация, когда у меня будет критичная проблема, а все ваши инженеры окажутся заняты?

Масштаб клиентской базы позволяет нам достаточно точно оценить планируемую загрузку наших сотрудников. Поэтому мы абсолютно уверены, что инженер сможет вовремя приступить к работе над Вашей заявкой, и не боимся подкрепить наши слова штрафными санкциями.

Справитесь ли Вы, если потребуется решить нестандартную и сложную проблему?

Уверены, справимся. Почему?

Мы специализируемся на услугах технической поддержки с 2001 года;

С 2001 года сотрудники компании «Базис» реализовали множество проектов;

В «Базис» работает только лучшие специалисты в своей области.

Не будет ли дополнительных расходов помимо абонентской платы?

Вы сами выбираете, за что Вы хотите платить, а за что – нет. Оказываемые нами услуги четко и прозрачно сформулированы в договоре.

Для сокращения абонентской стоимости услуг Вы можете не включать часть работ в абонентскую плату.

Copyright © . All Rights Reserved