Обслуживание компьютеров
Абонентское обслуживание компьютеров, сетей, серверов и облачной ИТ-инфраструктуры
Если вам нужно обслуживать парк компьютеров, вы обратились по адресу. Компания «Базис» способна обеспечить качественный уровень обслуживания при выгодных ценах.
Стоимость:
Лучший способ убедиться в привлекательности наших цен – рассчитать их на калькуляторе. Если у Вас нет на это времени, то Вы можете написать нам, и мы сами сделаем быструю оценку. Так же мы предоставляем возможность закупать оборудование и расходные материалы для оргтехники по привлекательным ценам (для организаций, заключивших договор отсутствуют ограничения на минимальную стоимость поставки и оплату доставки) и с возможностью отсрочки платежа. подробнее…
Оплата за договор на обслуживание компьютеров:
Мы уверены, что оплачиваться должны только реально оказанные услуги, поэтому компания «Базис» обслуживает компьютеры без предоплаты.
На сколько качественные у вас услуги?
При ответе на этот вопрос часто возникает еще один – а как понять, качественно ли оказаны услуги? Обычно качество обслуживания компьютеров означает, что, как минимум, все проблемы решены и решены в срок.
Вот примеры инструментов, которые мы используем для контроля качества:
Все запросы отслеживаются в специальной информационной системе, поэтому никакие запросы/заявки не теряются;
Информационная система автоматически контролирует не только базовые показатели «времени реакции» и «времени устранения проблемы», но и несколько десятков промежуточных параметров. Это позволяет нам быть уверенными, что все Ваши запросы на обслуживание компьютеров будут отработаны в срок;
Привлечение «Базис» в качестве партнера по обслуживанию компьютеров – это уверенность в качественном результате!
На сколько быстро вы приступите к решению проблемы? Как быстро Вы решите проблему?
Диспетчерская служба среагирует на Ваше обращение немедленно, и в течение 5 минут Вашей проблемой займется профильный инженер. Если проблема критичная и не может быть решена удаленно, то инженер будет у Вас в офисе в течение 1-2 часов. Для компаний с более жесткими требованиями мы готовы разместить наших инженеров у Вас в офисе, в этом случае реакция будет моментальной.
95% проблем решается в течение 10 минут.
Сроки решения проблем обещают многие. Как мне понять, что это не пустые слова?
Согласованные с Вами в договоре сроки решения проблем подкреплены штрафными санкциями.
Возможна ли ситуация, когда у меня будет критичная проблема, а все ваши инженеры окажутся заняты?
Масштаб клиентской базы позволяет нам достаточно точно оценить планируемую загрузку наших сотрудников. Поэтому мы абсолютно уверены, что инженер сможет вовремя приступить к работе над Вашей заявкой, и не боимся подкрепить наши слова штрафными санкциями.
Справитесь ли Вы, если потребуется решить нестандартную и сложную проблему?
Уверены, справимся. Почему?
Мы специализируемся на услугах технической поддержки с 2001 года;
С 2001 года сотрудники компании «Базис» реализовали множество проектов;
В «Базис» работает только лучшие специалисты в своей области.
Не будет ли дополнительных расходов помимо абонентской платы?
Вы сами выбираете, за что Вы хотите платить, а за что – нет. Оказываемые нами услуги четко и прозрачно сформулированы в договоре.
Для сокращения абонентской стоимости услуг Вы можете не включать часть работ в абонентскую плату.