Ремонт и Обслуживание Мерседес W124
Работник завода Daimler в немецком Зиндельфингене — Михаэль Никл проехал на своем личном Mercedes-Benz E 200 D W124 более 1 миллиона километров. Машину он приобрел в автосалоне весной 1992 года за примерно 40 тысяч дойчмарок.
Автомобиль практически в базовой комплектации — без кондиционера, с тканевым салоном и ручными "веслами" стеклоподъемников. Зато есть центральный замок, люк с электроприводом, центральный подлокотник и отделка натуральным деревом. Был выбран спокойный синий цвет и опционные легкосплавные диски.
Под капотом находится скромный 2, 0-литровый дизельный мотор OM601 без турбонаддува. Мощность силового агрегата — всего 75 л.с. В паре с ним работает 5-ступенчатая механическая коробка передач. За весь период эксплуатации средний расход солярки составил примерно 6, 0 литров на 100 километров пути.
Примечательно, что изначально Михаэль планировал поездить на своем Mercedes-Benz всего 1 год и продать с небольшим "наваром", ведь при покупке он воспользовался корпоративной скидкой для сотрудников. Однако, позже рациональный немец отказался от этой идеи и продолжил использовать дизельный седан в качестве своей единственной машины: в итоге накатал аж 1 миллион километров!
За почти 25 летний срок владелец "Мерседеса" практически не сталкивался с серьезными поломками. Самой крупной неисправностью стал выход из строя сцепления на автобане вблизи Штутгарта, когда одометр автомобиля показывал пробег в 445 тысяч километров. Пришлось заказывать эвакуатор и буксировать W124 в автосервис.
Однажды Михаэль столкнулся на небольшой скорости с другой машиной, в результате чего пришлось купить на разборке б/у передние фары, капот и облицовку радиатора, а также заказать новый бампер.
С годами замены потребовали также тормозные диски и колодки (несколько раз), генератор и помпа. Вцелом, дизельный W124, по словам владельца, зарекомендовал себя как очень надежная и неприхотливая техника. Однако, несмотря на простоту конструкции и впечатляющую выносливость, обслуживание авто обходится не так дешево.
С момента приобретения хозяин машины скрупулезно вел бухгалтерию (таблица в Excel) всех затрат, связанных с обслуживаним машины. На сегодняшнее время общий бюджет на ремонт и плановый сервис достиг отметки а 58563 евро. Еще 53786 евро ушло на покупку топлива.