Мерседес Спринтер Ремонт Обслуживание

Ждать ли истринским пассажирам появления дополнительных автобусов большей вместимости?
Полгода перевозкой пассажиров на популярном маршруте Истринского района №372 (Истра-Тушино) занимается иногородняя транспортная компания ООО «Мобил Трак Центр». Судя по отзывам в социальных сетях и обращениям пассажиров в различные инстанции, у граждан много претензий к перевозчику. Главная — эксплуатация компанией маловместительных автобусов «Мерседес-Спринтер» 515 — иначе говоря, маршруток.
В АТП Истринского района нам рассказали, как обстоят дела на маршруте №372 и стоит ли ждать появления дополнительных автобусов большей вместимости.
Несчастливая цифра 13
— В настоящий момент на маршруте №372 13 машин, из которых восемь — автобусы MAN, вместимостью до 60 человек. Ещё пять — автобусы вместимостью до 20 человек — «Мерседес-Спринтер» 515. Три из них — маршрутки, которые следуют из Истры в Москву по Новой Риге, — говорит заместитель генерального директора по пассажирским перевозкам АТП Истринского района Смирнов Илья Анатольевич.
По словам Смирнова, на маршруте №372 все автобусы должны быть большой вместимости, однако будет ли увеличен парк MANов, неизвестно.
— Нужно понимать, что большие автобусы стоят дороже, обслуживание тоже дорогое, — добавляет Смирнов.
Большие автобусы: удобно пассажирам, выгодно АТП
По договору Истринское АТП занимается обслуживанием и ремонтом подвижного состава ООО «Мобил Трак Центр», которое также платит АТП за аренду стоянок для своего автотранспорта.
Что хорошо в Москве, не всегда хорошо в Подмосковье
Идея привлечения частных перевозчиков на рейсовые автобусные маршруты принадлежит столичным властям: в Москве синие маршрутки на многих направлениях — вариант передвижения в пробках, а также по маршрутам, где большому автобусу трудно продвигаться.
— Идея пустить минивэны в Подмосковье на маршруты большой протяжённости сама по себе в опредёленной степени нелогична. Но у нас 372 маршрут был одним из самых привлекательных в финансовом плане, — Илья Смирнов.