Мерседес с 180 Ремонт и Обслуживание

W202. Устройство, обслуживание и ремонт. | Форум официального

Являясь идолопоклонником BMW, но остановил свой выбор на Benz’е, а ведь раньше и Штутгарт, и Ингольштадт считал личными врагами мюнхенского рейха. Еще до покупки составил таблицу комплектаций и предпочтений с учетом, что для работы необходим представительский, безотказный и удобный автомобиль, не слишком дорогой в обслуживании, резвый, но лишенный эгоистических порывов, самодостаточный и вызывающий уважение у других участников дорожного движения.
Для полноты картины рассматривал:
1. Mazda 6 (GH) Sedan – пластиковая табуретка, стоимостью в полмиллиона;
2. Toyota Camry VI – у этого автомобиля есть только одно достоинство, которое лично я в ранг всего святого не возвожу;
3. Honda Accord VIII обладает интересной внешностью и «не спокойным» салоном;
4. Audi A4 (8E) – директор с рукопожатием колхозника;
5. Jaguar X-Type добавил моим биологическим часам еще 10-ть лет;
6. Lexus IS 250 в моем списке это лучший призыв встать под японские знамена, но все же это «рыбная» машина;
7. Как вариант рассматривал еще BMW M3 Sedan (e36) и BMW M5 (e39) – однако е36 для своих лет стоит не оправдано дорого, а е39 разорит при обслуживании без четкой реализации потенциала, поэтому платить троекратно за факт владения, но не использования совсем не прельщает;
8. BMW 325 e90 – фаворит №3, обладающий никчемным (умники пишут – аскетичным) салоном, спорной внешностью и проблемным мотором N-серии;
9. BMW 328/330 e46 – фаворит №2, вся красота этого кузова воплощена в купе, машина вполне надежна, ремонтопригодна и не наэлектроризованна;
10. BMW 530 e60 с мотором M54b30 и комфортным салоном - фаворит №1, перелопатил кучу информации, опросил всех знакомых владельцев данного «чуда» и резюмировал, что это капризный автомобиль с кучей достоинств, притягивающий меня, как магнит.
И вот при очередном просмотре страниц продаж е60 обратил внимание на рекламу рестайлингового W203 C230 Kompressor в комплектации AMG, занялся изучением этой модели. Раньше никогда не обращал внимания на Мерседесы, а тут обнаружил, что в городе полно таких «Цэшек».
Эта модель соответствовала всем моим ожиданиям: красивый заднеприводной семейный седан с мотором в 192 л.с., что исключает излишнюю налоговую нагрузку, не лишенный динамики и наделенный богатой историей первопроходца в автомобилестроении. Очень понравилось качество салона и подсветка приборов. Мониторинг периодичности и стоимости поломок порадовал своим результатом. Ну а последней каплей в пользу 203-го выступила Honda Odyssey, которой рулил в холодный дождливый день на разбитой дороге – эта мягкая большая ванна навеяла воспоминания о комфорте Mercedes.
Отмечу, что за рулем Мерседеса сидел трижды – это были машины в 124-ом, 140-ом и 210-ом кузовах. Запомнилось очень легкое неинформативное рулевое, отсутствие большого желания внятно проходить повороты на скорости и явный проигрыш в динамике баварским конкурентам. Этакие утюги. Но выбор определен, причем, Мерседес рассматривал только в комплектации C230K с AMG-пакетом, который чаще встречается на машинах для американского рынка, о чем свидетельствует спидометр с показаниями в милях (скорость в километрах выводится на электротабло отдельной функцией) и наличие поднимающегося подстаканника у рычага КПП.
Мерседес попробую сравнить с БМВ, ведь это не только прямой его конкурент, но и лучшее, что было у меня в личном пользовании.

Copyright © . All Rights Reserved