Варианты переделки Вашего авто в пассажирское

Покупка доступного микроавтобуса - это большие инвестиции, поэтому вы захотите учесть свои краткосрочные и долгосрочные потребности. Доступные транспортные средства имеют различные функции и преимущества, и тот, который соответствует вашим потребностям, может основываться на мобильных устройствах, таких как мотор или инвалидная коляска с ручным управлением, таких функциях транспортного средства, как ручное управление, или на том, кто будет основным водителем, отличным решением станет переделка фургонов в пассажирские.

Когда вы начинаете поиск доступного автомобиля, вы можете не знать, какой тип автомобиля вам понадобится. Правильно доступным транспортным средством может быть полноразмерный фургон, переоборудованный минивэн, грузовик или внедорожник. Складные аппарели могут отодвигаться сбоку, сзади или от пола автомобиля.

Прежде чем принять окончательное решение, найдите время, чтобы решить, что вам нужно, поговорите с другими семьями с помощью доступного автомобиля и поговорите с вашим местным дилером.

Ниже приведено краткое сравнение доступных типов конверсии транспортных средств:

Конверсия бокового входа (самая популярная)

Боковые переходы позволяют получить доступ со стороны транспортного средства. Как правило, пол фургона опускается, что позволяет больше свободного пространства для размещения инвалидных колясок. В фургонах с боковым въездом обычно находятся складные пандусы и подъемники или пандусы в полу. Другим популярным вариантом является преобразование по центру.

Выгоды:

Фургоны с боковым въездом, как правило, облегчают доступ к тротуару для посадки / высадки пассажиров.

Транспортные средства с боковым въездом обычно имеют сиденья, которые можно снять, предоставляя пользователю возможность передвигаться на инвалидном кресле или управлять транспортным средством.

Соображения:

Более 75% некоммерческих транспортных средств, доступных для инвалидных колясок, используют конфигурацию бокового въезда.

Для развертывания рампы необходимо дополнительное пространство. Эти типы фургонов чаще всего требуют пространства для инвалидов или подъездных путей, достаточно широких для размещения фургона.

Средний или второй ряд фургона должен быть удален, чтобы учесть преобразование. Это может быть проблематично в том случае, если транспортное средство используется для перевозки дополнительных пассажиров, не являющихся пользователями инвалидных колясок.

Может быть уменьшение пространства в транспортном средстве из-за того, что инвалидная коляска больше среднего, или если пользователь в инвалидной коляске садится выше в инвалидной коляске.

Конверсия заднего входа

В задних переделах предусмотрена складная рампа с пониженной центральной площадью в фургоне, предназначенная для въезда на моторную или ручную коляску.

Выгоды:

Никакой дополнительной комнаты не требуется для рампы.

Боковые двери не должны быть заблокированы, если используется складная рампа.

Это преобразование требует меньше модификации фургона, и боковые / средние сиденья могут остаться неповрежденными для дополнительных пассажиров.

Эта конфигурация может использоваться для пользователей инвалидных колясок, которые не являются водителями, таких как маленький ребенок.

Из-за того, что пол в задней части спускается либо за средним сиденьем, либо за сиденьем водителя / пассажира, пассажир на инвалидной коляске не может управлять транспортным средством или сидеть на пассажирском сиденье. Только если пользователь инвалидной коляски может быть перемещен в кресло водителя или пассажира, можно использовать заводские сиденья.

Параллельная парковка может быть затруднена из-за доступа, необходимого позади транспортного средства.

Автомобили без коляски для минивэнов

Минивэны - не единственные варианты доступных транспортных средств. Грузовики, полноразмерные фургоны и внедорожники - другие варианты.

Типы рамп

В полу: пандус для инвалидных колясок укладывается в пол фургона, создавая больше внутреннего пространства.

Выгоды:

Когда они не используются, они хранятся рядом с дверью фургона. Вход и выход проще для пользователей, не являющихся инвалидами-колясочниками.

Когда их укладывают, их не видно.

Если неровная местность, пандусы в полу легко использовать.

Соображения:

Угол наклона в полу выше, чем на откидных, что немного затрудняет вход / выход.

Из-за его расположения в полу, это может потребовать больше обслуживания и очистки.

Откидывание: эти пандусы складываются при выдвижении и лежат рядом с раздвижной дверью, когда они не используются.

Выгоды:

Пользователь инвалидной коляски может помочь в складывании рампы, если в этом есть необходимость.

Из-за перфорации в рампе, позволяющей гравию и грязи проваливаться, требуется меньше обслуживания.

Многие пользователи утверждают, что нижний угол является предпочтительным.

Соображения:

Из-за сгиба пересеченная местность может препятствовать складыванию.

Сиденье перед откидной рампой не может откидываться, когда рампа не используется.

Когда пользователям, не передвигающимся на инвалидных колясках, необходимо войти и выйти, рампу еще нужно развернуть.

Ручной и автоматический рампы

Руководство: поскольку движущихся частей меньше, их установка и обслуживание обычно обходятся дешевле. Тем не менее, они обычно используются, когда присутствует помощник, чтобы помочь, и пользователь инвалидной коляски может не иметь возможности управлять пандусом, сидя в инвалидной коляске.

Автоматический: удобный для тех, у кого нет обслуживающего персонала, автоматические рампы могут стоить дороже и требуют дополнительного обслуживания.

Copyright © . All Rights Reserved