Тюнинг Mercedes Benz W210

Тюнинг Mercedes-Benz W210 (E-class), 10 фото

Mercedes-Benz W210 - символ благополучия. Может ли репутация быть дешевой? Прямым ответом на этот вопрос является опыт эксплуатации Mercedes E-класса (W210). Феноменальная надежность марки требует постоянной финансовой поддержки, и ее потенциальному владельцу сэкономить удастся разве что посредством пеших прогулок.

Mercedes W210 начал революцию в фирменном стиле штутгартской компании. Сдвоенные круглые фары - новая визитная карточка - стали главным отличительным признаком нового поколения и дали повод для меткого прозвища «глазастый». Но каким бы шокирующим ни был его облик первоначально, сегодня модель пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. Причем это касается не только седанов. Иногда встречаются и универсалы с индексом Т, правда, их доля на рынке вряд ли превысит 10 - 15%. А напрасно! Лучший вариант, чем W210, на роль семейного автомобиля представить сложно. Комфорт и респектабельность соседствуют с практичностью благодаря внушительному грузовому отсеку (от 600 до 1975 л со сложенным вторым рядом сидений). Некоторые модификации универсалов иногда оборудованы третьим рядом сидений - он устанавливался на W210 Т в качестве опции.

Изучив цены на модель, можно отметить, что после 2000 года происходит их значительный скачок (см. табл). Причина тому - рестайлинг. Внешне его заметить нелегко (изменился наклон радиаторной решетки, в боковых зеркалах появились повторители «поворотников», по-иному оформлены задние фонари и передний бампер).

На рынок модель поставлялась в трех уровнях комплектации - Classic, Elegance и Avantgarde. Последний вариант, несмотря на высокий уровень отделки (как правило, это модификации с мощными двигателями), следует выбирать взвешенно. Данный автомобиль на европейском рынке отличался уменьшенным на 20 мм дорожным просветом, поэтому, если предстоят частые выезды в регионы, разумнее присмотреться к машинам, которые имеют больший запас «жизненного пространства» под днищем, либо приготовиться заменить пружины более высокими. То же самое касается и редких топ-версий от AMG, у которых клиренс на 25 мм ниже, чем у стандартных моделей.

Copyright © . All Rights Reserved