Mercedes W210 Ремонт Люка

Что я застал

За руль Икстрейла я снова сел недолгое время назад, как раз после «окончания сезона охоты на уток». К этому моменту накопилось несколько неисправностей, которыми мне предстояло заняться.

Во время мартовского пробега на Иксе был пробит бачок омывателя. Как это получилось — мы так и не поняли, все-таки у нас стоит стальная защита днища. Ремонтировать деталь мы решили по КАСКО. Приехали в РЕСО, оформили все нужные бумаги, прошли 2 диагностики неисправности (в РЕСО и у независимого эксперта), получили направление на ремонт.

Ремонт по традиции проходит в сервисе Мерседеса. Во время замены лобового стекла, которую мы делали там же, нам сделали уже третью диагностику бачка — сняли передний бампер и точно удостоверились, что его надо менять. Менеджер пообещал сделать заказ детали (доставка 2-3 недели) и сказал ждать от него приглашения на ремонт

Мы прождали 3 недели — максимальное время доставки нового бачка из Москвы по железной дороге. Но наш «персональный менеджер» так и не позвонил... Пришлось самим выходить на связь.

— Бачок? Какой бачок? А, бачок... Так страховая отказалась его оплачивать!
— Давно отказалась?
— Так сразу после диагностики.
— А почему вы нам не сказали?
— Э...

Таким образом, «персональный менеджер» сервисного центра Mercedes-Benz увеличил срок ремонта бачка еще на месяц.

А страховая действительно отказалась, мы даже запросили от РЕСО официальный ответ. Выяснилось, что без справки о ДТП ремонтировать можно только детали кузова, а бачок таковым не является.

Бачок мы заказали в Ниссане за все деньги. Доставят лишь к началу июля...

Во-вторых, еще два-три месяца назад у нас перестал адекватно указываться остаток топлива в баке. Бензина плещется под пробкой — а по приборам не хватает десятка литров. Что такое?

Показания на полном баке, залитом под пробку. Обратите внимание, что не хватает двух сегментов до "полного бака"

Недолгие поиски подсказали нам, что скорее всего на резисторе поплавкового датчика образовался осадок, и его надо почистить. Этому вопросу на Формуах Дрома посвящена целая тема.

В-третьих, разладилась работа электропривода люка. Сперва он перестал нормально закрываться. Происходило это следующим образом. Нажимаем на «закрыть», люк доезжает почти до нужного положения, и тут — без предупреждения — внезапно откатывается назад.

Copyright © . All Rights Reserved