Как выбрать редуктор для авто

Прямоугольные редукторы на ниву помогают сократить время простоя и запас деталей для повышения доступности активов.

Редукторы с индивидуальным подходом к применению становятся все более распространенными, в основном потому, что их проще, чем когда-либо, производить по спецификации.

Это не значит, что дизайн не является сложной задачей. Однако современное производство позволяет некоторым поставщикам изготавливать редукторы и компоненты для удовлетворения конкретных требований применения.

Новые подходы поставщиков к оказанию технической поддержки, а также новые станки, программное обеспечение для автоматизации и проектирования теперь позволяют OEM-производителям и конечным пользователям получать доступ к оборудованию по разумным ценам даже в небольших объемах.

При обращении за помощью к консультанту или производителю инженер с большей вероятностью получит зубчатое колесо, которое будет правильно установлено и соответствует спецификации, после рассмотрения следующего и ответа на максимально возможное количество этих вопросов:

  • Какова входная скорость и мощность?
  • Какова целевая выходная скорость редуктора или крутящий момент на выходе? Это частично определяет требуемое передаточное число.
  • Каковы характеристики использования? Сколько часов в день будет работать коробка передач? Нужно ли будет противостоять ударам и вибрации?
  • Насколько нависает нагрузка? Есть ли внутренняя нависающая нагрузка? Помните, что конические зубчатые колеса обычно не могут вместить несколько опор, поскольку их валы пересекаются ... поэтому одна или несколько шестерен часто свисают. Эта нагрузка может отклонить вал, который смещает зубчатые колеса, что, в свою очередь, ухудшает контакт зубьев и срок службы. Одно из возможных исправлений - опорные подшипники на каждой стороне редуктора.
  • Требуется ли машине ввод вала или полого отверстия ... или выход вала или полого отверстия?
  • Как будет ориентироваться передача? Например, если указать прямоугольную червячную коробку передач, нужен ли машине червяк над или под колесом? Будут ли валы выступать из машины горизонтально или вертикально?
  • Требуются ли для окружающей среды коррозионностойкие краски или корпус и валы из нержавеющей стали?
  • Связанная статья: Каковы различные варианты передач и области применения? Техническое резюме

    Сервисный фактор: отправной точкой для большинства производителей коробок передач является определение сервисного фактора. Это регулирует такие проблемы, как тип ввода, часы использования в день и любые удары или вибрации, связанные с применением. Для приложения с нерегулярным ударным воздействием (например, для шлифования) требуется более высокий коэффициент обслуживания, чем для приложения с равномерной нагрузкой. Аналогично, редуктор, который работает с перебоями, нуждается в более низком коэффициенте, чем тот, который используется 24 часа в сутки.

    Класс обслуживания. После того, как инженер определит фактор обслуживания, следующим шагом будет определение класса обслуживания. Коробка передач, соединенная с обычным двигателем переменного тока, приводящим в движение равномерно нагруженный конвейер с постоянной скоростью 20 часов в день, может иметь, например, класс обслуживания 2.

    Copyright © . All Rights Reserved