​Как выбрать идеальный топливный инжектор

Модернизировали свой автомобиль с помощью различных модификаций послепродажного обслуживания, и теперь вы хотите получить максимальную мощность от этих модификаций? С таким количеством различных топливных форсунок, как узнать, какой размер или марка вам больше всего подходят?

Топливные форсунки f00gx17004 являются одной из самых важных частей головоломки при создании быстрой машины. Без правильно подобранных форсунок автомобиль не сможет развить максимальную мощность, а в некоторых случаях он вообще не будет работать. Это может даже привести к повреждению, если неадекватное топливо попадает в двигатель при большой нагрузке. При покупке топливных форсунок необходимо учитывать скорость потока / давление, полное сопротивление и тип подключения.

Расход / PSI - в кубических сантиметрах указано, сколько топлива будет двигать инжектор в течение 1 минуты.

Импеданс - Проще говоря, это электрическое сопротивление инжектора. Инжекторы с низким импедансом используются в высокопроизводительных приложениях, где инжекторы с высоким импедансом обычно используются в стандартных условиях.

Тип подключения - Некоторые инжекторы универсальны и должны быть обжаты в жгуте проводов ECU для работы, в то время как другие доступны с подключением plug-and-play для простой установки.

Мы создали этот удобный калькулятор размеров топливных форсунок, чтобы помочь вам определить, какой расход вам понадобится. Просто введите вашу цель: мощность двигателя, количество форсунок (цилиндров), которые имеет ваш двигатель, правильное число, основанное на мощности вашего двигателя, и цель PSI на рейке. У вас есть вопросы о конкретном номере или вы не знаете, как пользоваться калькулятором? Не стесняйтесь обращаться к нам сегодня за помощью, и мы снимем стресс с аспекта доставки топлива вашей сборки!

Больше сообщений

← Предыдущий пост Следующий пост →

1 Комментарий

Роберт: 20 сентября 2018

Я пытаюсь выяснить расход стандартного инжектора F150 объемом 5,4 литра 2005 года. Мне нужно заменить их, и мне интересно, стоит ли переходить на более качественный инжектор. Я поставил холодный воздухозаборник и коллектор обратно, правда двойной выхлоп на грузовике и минимальная настройка.

Copyright © . All Rights Reserved